Echelon Health Open MRI Scanner

Echelon Health — один из ведущих мировых поставщиков услуг персональной оценки состояния здоровья.

Оценка состояния вашего здоровья будет проводиться с помощью диагностических технологий мирового класса под руководством ведущих мировых специалистов. Полученные изображения высокого качества описываются группой специально отобранных специалистов по лучевой диагностике международного уровня. Оценку всех сопутствующих подробных анализов крови и заключений по снимкам, а также персональную итоговую консультацию проводит один из лучших на сегодняшний день врачей, консультирующих на Харли-стрит.
Echelon Health - Harley Street frontage

Харли-стрит — крупнейшая в мире виртуальная больница, где работают ведущие современные врачи и клиницисты.

На Харли-стрит, названной в 1767 году в честь лорд-мэра Лондона Томаса Харли, сосредоточено самое большое в мире количество ведущих клиник и клиницистов. На обширной территории поместья Ховард-де-Уолден площадью около 36,5 га, простирающейся от Портленд-стрит до Мэрилебон-Хай-стрит, находится так называемый Медицинский район Харли-стрит, где работает около 5000 медицинских специалистов. Иметь адрес на Харли-стрит — значит быть признанным поставщиком медицинских услуг в своей области специализации. По любым меркам это уникальное место с высочайшей концентрацией ведущих медицинских специалистов. Для сравнения: в Королевском госпитале Халламшир в Шеффилде, одном из крупнейших университетских госпиталей на севере Англии, работает около 6000 человек.

Echelon Health - Phlebotomist

Мы можем пользоваться услугами лучшей команды специалистов в области превентивной медицины.

В Echelon Health мы полностью ориентированы на клиента. Все, что мы делаем, направлено на то, чтобы наши клиенты получали лучшие услуги, заботу и советы. Наше руководство состоит из ведущих врачей и администраторов, имеющих доступ к широкому кругу лучших консультантов и специалистов, работающих сегодня на Харли-стрит.

Разумеется, любая полная проверка состояния здоровья сопряжена с определенным риском. Для некоторых наших обследований мы используем компьютерную томографию, в которой применяются рентгеновские лучи (радиация). Это означает, что она подходит не всем — мы должны убедиться (для вашего спокойствия), что преимущества перевешивают риски. Именно поэтому мы так тщательно все объясняем и именно поэтому обследование может быть отменено, если у вас, рентгенологов или врачей есть сомнения в его безопасности. Безопасность и клиентоориентированный подход —основа нашей работы.

Наша «маленькая черная книжка» консультантов

Если во время полной проверки вашего здоровья мы обнаружим что-то, что потребует дальнейшего обследования и оценки, на этот случай у нас есть «маленькая черная книжка» с контактами лучших и уникальных специалистов и консультантов. При необходимости мы оперативно направим вас к нужному специалисту. Вам не нужно беспокоиться — помощь всегда под рукой.

Invest In A Preventative Health Screening | Echelon Health MRI Scanning Room

Мы считаем своим долгом оказывать услуги высочайшего уровня. Именно поэтому мы работаем только с теми партнерами, которые могут нам в этом помочь.

Некоторые поставщики медицинских услуг заявляют, что предлагают услуги на дому для решения любых проблем и удовлетворения любых потребностей. Правда состоит в том, что современная медицина — это специализация, и в Echelon Health мы понимаем, что для предоставления наилучших услуг нам необходимо знать лучших специалистов и партнеров и сотрудничать с ними. Именно поэтому мы работаем с центром обследований European Scanning Centre, клиникой 108 X-Ray and Imaging, клиникой The Mole Clinic и лабораторией The Doctors Laboratory, которые, как и мы, стремятся быть лучшими в своей области.

Echelon Health Open MRI Scanner

Echelon Health is one of the world's leading providers of Personal Health Assessments

Your Health Assessment will be carried out using world class scanning technologies operated by some of the leading radiographers in the world. The resulting high quality images are interpreted by a select group of internationally renowned specialist radiologists. The assessment of all the accompanying detailed blood tests and imaging reports as well as the personal consultation with you at the end of the process will be carried out by one of the finest physicians consulting in Harley Street today.
Echelon Health - Harley Street frontage

Harley Street - the world's foremost virtual hospital and home to the leading Doctors and Clinicians practising today

Named after Thomas Harley, Lord Mayor of London in 1767, Harley Street now encompasses the greatest concentration of the world’s foremost clinics and clinicians. Spread over a large area of the Howard de Walden Estate, an area of some 90 acres stretching from Portland Street to Marylebone High Street, some 5,000 medical specialists operate out of what is known as the Harley Street Medical Area and to have a Harley Street address is to be confirmed as a leading provider of medical services in one’s chosen field of expertise. By any measurement this is a vast concentration of leading medical professionals. By comparison, the Royal Hallamshire Hospital in Sheffield, one of the largest teaching hospitals in the north of England, has a total number of employees of around 6,000.

Echelon Health - Phlebotomist

We have access to the finest team of preventative health specialists

At Echelon Health, we are totally client focused. Everything we do is aimed at ensuring our clients receive the best possible service, care and advice. Our Leadership Team is made up of leading Physicians and administrators, able to access a wide range of the very best consultants and specialists operating in Harley Street today.

Of course, a full health check of any sort is not without risk. We use CT scanning for some of our assessments which involve the use of X-rays (Radiation). That means it is not appropriate for everyone – we must be confident (and you need to be comfortable) that the benefits outweigh the risks. That is why we take great care to explain everything carefully and why no health assessment proceeds unless you, the radiographers and the physicians involved are content. Safety, and a client centred approach, is at the heart of everything we do.

Our Little Black Book of Consultants

Should we find anything during your full health check that requires further investigation and assessment, we have what we refer to as our ‘little black book’ of contacts of the very best specialists and consultants that is second to none. If necessary, we will provide rapid referral to a relevant specialist. You never need worry – whatever is needed, help is always at hand.

Echelon Health MRI Scanning Room

We believe in delivering the best possible service. That is why we only work with partners able to help us do that.

Some providers of healthcare services claim to offer an in house service to address every possible issue and need. The truth is though, modern medicine is about specialism and at Echelon Health, we recognise that the key to providing you with the very best service is to know, and work with, the very best specialists and partners. That is why we work with the European Scanning Centre, 108 X-Ray and Imaging, The Mole Clinic and The Doctors Laboratory to provide the vast majority of our clinical services because, like us, they are committed to being the best in their chosen field.